пятница, 27 июля 2012 г.

Задание в So.cl

Ну вот, чувствую себя двоечницей!!! Все люди уже вполне освоили so.cl - -взрастили кучу ростков, а я до сих пор не сделала домашнее задание.
Вот что значит -заниматься нужно только одним делом! А то и в лагерь с американцами я собираюсь, и реферат пишу и на курсах обучаюсь... И все везде понемножку да по чуть-чуть!
Так вот:
1. Я познакомилась с новым видом социальной связи so.cl, где собраны в отдельные кучки сборники линков по разным темам. Иван проводил он-лайн ликбез по работе с СОШЛ.
2. Довольно легко я добавила еще один линк о нашем украинском проекте дистанционного обучения ""Щоденник". Правда я не выложила линк на Edmodo, но 3 человека лайкнули мой риф и так. Это конечно же наш Иван, как модератор, Нина Ананьевна и какой-то Кастело.


 3. Я создала свой личный пост и риффнула его:

  

1 комментарий:

  1. Молодец! Я тоже чувствую себя двоечницей, хоть задание и сделала, но на 30%, все никак не разберусь толком, все времени на это не выделю достаточно :(

    ОтветитьУдалить